Педагогам
Тема: "Государство"
Тема: "Политические режимы"
- План-конспект (урок-изучение нового материала)
- Презентация
- Тест по теме: "Государство"
Тема: "Гражданское общество и государство"
- План-конспект (комбинированный урок)
- Презентация
- Раздаточный материал
- Карточка (задания)
- Лист оценивания
Тема: "Политика и власть"
- План-конспект (урок - изучение нового материала)
- Презентация
- Контрольная работа по теме: "Политика"
Тема: "Правовое государство"
- План-конспект (комбинированный урок)
- Презентация
- Раздаточный материал
- Карточка (задание)
Тема: "Участие граждан в политической жизни"
Тема: "Гражданские правоотношения"
- «Конституционные права и свободы ребенка в Российской Федерации» // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 1(29). – Новосибирск: СибАК, 2020. Автор: Панов А.В.
- Монография «Педагогические условия развития инновационной деятельности в образовательной организации» / Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. – 80 с.: ил. Автор: Панов А.В.
- «Модель эффективного внедрения инновационных процессов в образовательную организацию» //Омский научный вестник. – 2015 г. - № 5. – C. 120-123. Автор: Панов А.В.
- «Program of development as a mechanism for management of innovation processes» // Язык науки и техники в современном мире: материалы IV междунар. молодежной научно-практической конф. (Омск, 16 апреля 2015 г.): Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – С. 300-304. Автор: Панов А.В.
- «Психологические аспекты эффективного управления инновационными процессами в системе общего образования» //Психология сегодня: сборник научных статей 17-й Всерос. заочн. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 26 марта 2015 г. / отв. за вып. Е.В. Лебедева; «Рос. гос. проф.-пед.ун-т». Екатеринбург, 2015. – С. 104-109. Автор: Панов А.В.
- «Программа развития гимназии как механизм управления образовательными инновационными процессами» //Омские социально-гуманитарные чтения-2015: материалы VIII Междунар. научн.-практ. Конф. (Омск, 24-26 марта 2015).-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – С.391-397. Автор: Панов А.В.
- «Формирование системного мышления» // Омский научный вестник. – 2014 г. - № 4(131). – С. 162-165. Автор: Панов А.В.
- «Содержание и особенности управления инновационными процессами в современной образовательной организации» / Специфика педагогического образования в регионах России: сборник научных статей. Специфика педагогического образования в регионах России, № 1 (7). – Тюмень – СПб: ТОГИРРО, 2014. – С. 119-121. Автор: Панов А.В.
- «Что такое системное мышление?» //Омские социально-гуманитарные чтения-2014: материалы VII Междунар. научн.-практ. Конф. (Омск, 25-27 марта 2014).-Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. – С.128-133. Автор: Панов А.В.
Электронные библиотеки
INFOLIO. Университетская электронная библиотека
Библиотека электронных ресурсов истфака МГУ
Библиотека философского портала
Библиотека портала «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Виртуальная библиотека кафедры политических наук РУДН
Ресурсы по обществознанию и праву
Сайт «Конституция Российской Федерации»
Правовая база данных «Консультант-Плюс»
Сайт Всероссийского Центра изучения общественного мнения
Левада – Центр. Крупейший неправительственный центр изучения общественного мнения
Методические ресурсы
Ресурсы в помощь учителям истории, обществознания и права на сайте ТОИПКРО
Портал информационной поддержки ЕГЭ
Виртуальные профессиональные сообщества
Интернет-сообщество учителей истории и обществознания
ГМО учителей обществознания, истории и краеведения БОУ ДО г. Омска "Перспектика
Профессиональная периодика (сайты периодических изданий)
Материалы ФИПИ
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ Обществознание 2020 – проект КИМ единого государственного экзамена в 2018 году.
Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2020 – проект кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников.
Спецификация КИМ ЕГЭ Обществознание 2020 – проект спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ЕГЭ 2018.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ Обществознание 2019 – проект КИМ единого государственного экзамена в 2017 году.
Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2019 – проект кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников.
Спецификация КИМ ЕГЭ Обществознание 2019 – проект спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ЕГЭ 2017.